ТОП 12 Онлайн чатов (ботов) для сайта – обзор виджетов online консультантов в рейтинге 2022-2023

Подготовили для вас обзор Онлайн чатов для сайта, незаменимого помощника бота для любого коммерческого интернет-магазина или сайта услуг. Напомним, Яндекс убрал виджеты консультантов из поиска, но в других сервисах (карточка организации на поиске и Картах, реклама Директа и Маркета) продолжают работать без изменений. 

Такой функционал позволяет обрабатывать входящие обращения посетителей ресурса без участия менеджеров. Своеобразный бот который может отвечать по заранее прописанным скриптам. Если же у вас обращения отвечает менеджер, то так же можно настроить автоответ в нерабочее время.

Такой функционал позволяет обрабатывать с помощью бота входящие обращения посетителей ресурса без участия менеджеров. Своеобразный бот который может отвечать по заранее прописанным скриптам. Если же у вас обращения отвечает менеджер, то так же можно настроить автоответ в нерабочее время.

Ознакомьтесь с нашим списком рейтингом на 2022 год, чтобы выбрать незаменимого помощника. Мы прочитали множество отзывов и отсортировали по популярности.

Онлайн чат консультант для сайта Jivo (Jivosite)

По отзывам в сети чат от Jivo (Jivosite) довольно популярен. Связано это с понятным интерфейсом и простым способом установки на ресурс. Есть как бесплатная так и платная версия. Так же среди функционала стоит отметить такие преимущества как интеграция с Яндекс Диалогами, Обратный звонок, совместимость и возможность интеграции с CRM – системой и счетчиками аналитики.

Онлайн чат консультант для сайта Verbox

Verbox тоже довольно популярный консультант чат для сайта. Имеет возможность интеграции с практически всеми мессенджерами и социальными сетями. Так же вкладки отзывов и даже прием платежей. Полная совместимость с сервисом Яндекс. Диалоги.

Онлайн чат консультант для сайта Chatra

Chatra консультант так же имеет совместимости с системами аналитики и практически любой CRM системой. А так же возможность оценить разговор с оператором после разговора.

Онлайн чат консультант для сайта Callibri

Разработчики мультичата Callibri сделали не только очень удобного онлайн консультанта, но и встроили в него маркетинговые возможности. Интеграция с социальными сетями. мессенджерами, всплывающие окна, аналитика повышения конверсии и многое другое.

Онлайн чат консультант Cleversite

В Cleversite совмещено все и простота и удобство как использования так и установки на сайт. Есть как бесплатная так и платная версия. Совместимость со всеми популярными социальными сетями.

Онлайн чат консультант для сайта Venyoo

Разработчики чата для сайта Venyoo сделали интересный подход к своему детищу. Они внедрили оплату только за конверсии. Инновационный подход сочетающий в себе такие классические функции как совместимость с CRM системами и подогревание лида заранее заготовленными вопросами.

Онлайн чат консультант на сайт Carrot Quest

Carrot Quest отлично подойдет для крупных онлайн-сервисов или интернет-магазинов. Умный чат бот полагается на собранных данных и позволяет превращать посетителей в покупателей. Интеграция с CRM системами и практически полная автоматизация обработки трафика на вашем ресурсе.

Онлайн чат консультант для сайта RedHelper

RedHelper простой и понятный в настройке онлайн консультант с функцией обратного звонка. Поддержка быстрых ответов, совместимость с аналитикой и прочие полезные функции.

Онлайн чат консультант для сайта Livetex

Основной изюминкой Livetex является наличие совместимости с практически любой социальной сетью, CRM-системой или мессенджером. Вы можете быть точно уверены что этот чат бот предложит максимально удобный вид коммуникации для посетителя вашего ресурса.

Онлайн чат консультант для сайта Umnico

Umnico удобный и простой, а так же включает интеграцию с огромным количеством соц.сетей и систем учетов лидов и конверсий. Простое API поможет вам получить максимум данных.

Онлайн сайт консультант для сайта Leadback

Создатели онлайн чата для сайта Leadback позаботились о том, чтобы не один звонок или обращение на сайт не было пропущенным. Система может оповещать вас любым удобным способом, E-mail или SMS. Так же в продукт внедрена интеграция с Яндекс. Метрикой и Google Analytics, а так же самыми популярными CRM-системами amoCRM или Битрикс24 и прочими.

Получилось ли у Вас выбрать подходящий онлайн - курс в рейтинге обучений?
ДаНет