Проектирование виртуальной среды. Работа в Unity. Работа с VR-очками. Программирование на С#. Выпуск готовых продуктов. Работа в Unreal Engine 4.
Школа
Skillbox
Длительность курса
24 месяца
Стоимость курса
204 135 ₽
Цена в рассрочку
6 585 ₽/мес
Программа трудоустройства
Есть
Документ об окончании курса
Сертификат
График прохождения курса
Свободный график
Учебный процесс
Запись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обучения
AR/VR-продукты для популярных платформ
Программа обучения
Профессия C#-разработчик
Введение в профессию .NET Developer. – Базовые возможности C#. – Управляющие конструкции: ветвление и циклы. – Массивы. – Методы. – Файлы. – Структуры и введение в ООП. – Коллекции. – Работа с сетью. – Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation. – Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм. – Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор. – Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность. – Делегаты. – Дополнительный материал. – Многопоточность. – ADO. – Entity Framework. – Паттерны. – Вёрстка. Вводный модуль. – HTML. – Основы CSS. – Основы JavaScript. – ASP.NET Core: общие понятия и архитектура. – ASP.NET Core: работа с данными. – Веб-API ASP.NET Core. – Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
Введение в iOS-разработку на Swift
Среда разработки. – Основы разработки на Swift. Часть 1. Переменные и числовые типы. – Основы разработки на Swift. Часть 2. Работа со строками. – Основы разработки на Swift. Часть 3. Логические типы и управление потоком. – Основы разработки на Swift. Часть 4. Работа с массивами. Методы. – Основы разработки на Swift. Часть 5. Работа со словарями. – Основы разработки UI. – Классы и структуры в Swift. – ООП.
Введение. – Работа с ассетами на сцене. – Знакомство с интерфейсами. – Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы. – Игра-викторина. – Работа со временем в Unity. – Создание игры Save the village. – Перемещение и вращение. – Знакомство с физическим движком. – Игра Wild Ball. – Нарративный дизайн видеоигр. – Платформер. – Практикум C#. – Знакомство с Blender. – Props Modeling. – Blender: работа с материалами. – Low Poly character. – Создание игрового ландшафта. – TimeLines. – CineMachine. – Постпроцессинг. – Командная разработка. – Игра Crazy Run. – Геймдизайн. – AI и поиск пути. – Raycasts. – Игра DarkLand.
Разработчик VR на Unity
Введение. – Сцена. – Работа над окружением в Unity. – Эффекты в Unity. – Пользовательский интерфейс в Unity. – Знакомство с VR. – Oculus Integration. – Steam VR. – Основы программирования. – Знакомство с C#. – Углубление в C#: ООП. – Программирование в Unity. – События и объекты. – Корутины. – Игровой персонаж: Руки. – Взаимодействие с объектами. – Игровой персонаж: Перемещение. – Motion Sickness. – Пользовательский интерфейс в VR. – Эффект погружения. – Оптимизация. – Создание VR-игры.
Разработчик игр на Unreal Engine Junior, часть 1
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции. – Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка. – Как использовать Git при работе в одиночку. – Первый блюпринт, компоненты. – Переменные, функции, управление потоком в Blueprints. – Actor, взаимодействие между Actor. – Наследование, массивы. – Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher. – Blueprints: Отладка, Тестирование. – Сборка на Blueprints. – Инструменты для разработки на С++. Первый код. – Разработка на С++ в процедурном стиле. – Препроцессор и его директивы. – Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта. – Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы. – Массивы. Преобразование типов данных. – Классы и объекты в С++. Инкапсуляция. – Указатели и ссылки. – Классы и объекты в С++. Наследование. – Структуры, перечисления. – Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Разработчик игр на Unreal Engine Junior, часть 2
TDS — что такое TopDownShooter. – Персонаж, камера. – Работа с анимациями. – Взаимодействие с артом. – Визуальные эффекты. – Базовые механики стрельбы. – Система оружия. – Система инвентаря. Часть 1. – Система инвентаря. Часть 2. – Система инвентаря. Часть 3. – Система инвентаря. Часть 4. – Система здоровья персонажа. Часть 1. – Система здоровья персонажа. Часть 2. – Система бафов и дебафов. – Интерфейс. – Правила игры. – Система спавнеров. – Искусственный интеллект. – Boss. – Обзор мультиплеера в UE4. – Создание и подсоединение к сессии. – UI для Lobby-меню. – Полишинг UI для Lobby-меню. – Расширяем функционал Lobby-меню. – Функционал перехода на игровой уровень. – Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие. – Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание. – Чиним StateEffect. – Меняем врагов и босса под мультиплеер. – Финальный полишинг под конец игры. – Готовим и чиним билд. – Мобильный прототип.
Разработчик VR на Unreal Engine
Начало работы в VR. – Настройка устройств VR. – Начинаем работать с VR в Unreal Engine. – Trace взаимодействия в VR. – 2D интерфейсы в VR. – Перемещение в VR. – Инверсная кинематика. – Модульная модель интерактивных объектов. – VR-кнопка. – Продвинутая система хватания предметов. – Сборка сцены.
Универсальные знания программиста
Как стать первоклассным программистом. – Как искать заказы на разработку. – Личный бренд разработчика. – Photoshop для программиста. – Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах. – The state of soft skills. – Как мы создавали карту развития для разработчиков. – Как общаться по email и эффективно работать с почтой? – Повышение своей эффективности. – Спор о первом языке программирования. – Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий. – Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.
Работа с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. Освоение полного пути разработки собственной игры — от прототипа до создания героя, окружения и удобного интерфейса.
Школа
Skillbox
Длительность курса
2 месяца
Стоимость курса
53 904 ₽
Цена в рассрочку
4 492 ₽/мес
Программа трудоустройства
Отсутствует
Документ об окончании курса
Сертификат
График прохождения курса
Свободный график
Учебный процесс
Запись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обучения
VR-игра — симулятор тракториста
Программа обучения
Начало работы
Узнаете историю развития VR, разберётесь в базовых понятиях и терминах. Познакомитесь с основными устройствами.
Настройка VR-устройств
Поймёте, как настраивать шлемы виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Научитесь устанавливать и подключать среду SteamVR.
Работа с VR в Unreal Engine 4
Познакомитесь с Unreal Engine 4. Узнаете, какие библиотеки функций VR есть в движке.
Trace-взаимодействия в VR
Научитесь работать с пространством Line Trace. Освоите механику взаимодействия руками. Разберётесь, как создают музыкальные игры и настраивают их интерфейс.
2D-интерфейсы в VR
Поймёте, как использовать модульные и динамические виджеты. Создадите наручное меню. Поймёте, как оптимизировать работу с пользовательским интерфейсом.
Перемещения в VR
Разберётесь, как устроены процессы передвижения: телепортация, движение и поворот. Научитесь визуализировать телепортацию и целеуказатель.
Инверсная кинематика
Научитесь создавать персонажей, которые реалистично взаимодействуют с миром игры.
Модульная модель интерактивных объектов
Узнаете, как подготовить систему интерактивных взаимодействий. Научитесь анимировать персонажа и сможете создать базовую систему хватания предметов.
VR-кнопка
Научитесь создавать интерактивные кнопки, с которыми сможет взаимодействовать персонаж.
Продвинутая система хватания предметов
Поймёте, из каких компонентов можно сделать предметы. Сможете создать рычаг, интерактивную дверь и шкаф.
Сборка сцены
Узнаете, как настроить взаимодействие персонажа с меню и предметом игры — трактором. Создадите главное меню и меню настроек, подключите их к системе сохранения. Сделаете трактор, настроите логику, физику и взаимодействие персонажа с ним. Соберёте финальную игровую сцену.
Итоговый проект. Симулятор тракториста
Вы создадите VR-игру, в которой можно будет управлять трактором с помощью руля и рычагов.
Если хотите стать VR/AR-разработчиком, необходимо изучить: особенности основных платформ для разработки игр; минимум один язык программирования на начальном этапе работы; основы работы с анимацией, настройками света и методами оптимизации в Unity; устройство и инструменты выбранного движка.
Что должен уметь VR разработчик?
Даже начинающий разработчик должен иметь такие навыки: знание C# и/или ДжаваСкрипт; взаимодействие с платформами для iOS, Андроид, UWP (хотя бы с одной из них); понимание движка Unity и/или Unreal Engine; знание двухмерных и трехмерных редакторов; работа с текстурами и шейдерами; использование фейстрекинга.
Где учиться VR?
Профессия Разработчик VR с нуля до PRO. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 204 127 ₽ … Профессия Разработчик VR & AR. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 147 089 ₽ … Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 120 960 ₽ … VR-разработчик на Unreal Engine 4. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 53 906 ₽
Что лучше VR или AR?
VR лучше всего подходит для тех объектов, которые существуют ещё только в проекте или на этапе строительства, а AR — для уже построенных и готовых к просмотру.
На каком языке пишут игры для VR?
Игры по-прежнему остаются ведущим приложением для устройств виртуальной реальности. Несколько опросов подтвердили, что если вы хотите работать в игровой индустрии, то два основных языка программирования для приложений VR – это C# и C / C ++.
В чем разница между VR и AR?
VR-технологии – это специально разработанная цифровая среда, заменяющая наш реальный мир, где пользователи точно также слышат звуки и видят искусственные образы вокруг себя, словно находясь внутри него . AR-технологии – это проецирование виртуальных (цифровых) объектов в реальном мире.
Сколько зарабатывают VR?
Средняя зарплата VR/AR-разработчика в России за 2023 год На зарплату влияет и опыт работы. от 31 000 до 60 000 руб
Меньше 0,2, кажется, не поставишь, а хочется. Пошла как-то на оффлайновый демо-урок по прокриэйту. Ну что, полюбовалась интерьером, выслушала много…
Спасибо за подборку курсов по fullstack разработке
А где тогда учиться и как по вашему? Бесплатных курсов тонна в интернете и куча того же видео на YouTube.…
Если за курсы берут деньги в 23-м году, то это хрень полная, а не курсы! Для лохов
Спасибки , кто ищет тот всегда найдет
Skillfactory отличная школа где выпускают настоящих профессионалов!
Решил учиться на менеджера проекта у Skillbox, спасибо за подборку
Записался на курс от GeekBrains
Информация для начинающих выбирайте курсы под изучение языков программирование, которые актуальные у работодателей, выбирая древний Pascal вы можете потом просто…