Курсы VR/AR

Лучшие курсы VR/AR в 2024 году . Информация постоянно обновляется и добавляются новые курсы. Изучите VR / AR с нуля даже если у вас нет опыта.

Курс Разработчик VR с нуля до PRO SkillboxЧитать отзывы

Проектирование виртуальной среды. Работа в Unity. Работа с VR-очками. Программирование на С#. Выпуск готовых продуктов. Работа в Unreal Engine 4.

ШколаSkillbox
Длительность курса24 месяца
Стоимость курса204 135 ₽
Цена в рассрочку6 585 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияAR/VR-продукты для популярных платформ

Программа обучения

Профессия C#-разработчик

Введение в профессию .NET Developer. – Базовые возможности C#. – Управляющие конструкции: ветвление и циклы. – Массивы. – Методы. – Файлы. – Структуры и введение в ООП. – Коллекции. – Работа с сетью. – Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation. – Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм. – Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор. – Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность. – Делегаты. – Дополнительный материал. – Многопоточность. – ADO. – Entity Framework. – Паттерны. – Вёрстка. Вводный модуль. – HTML. – Основы CSS. – Основы JavaScript. – ASP.NET Core: общие понятия и архитектура. – ASP.NET Core: работа с данными. – Веб-API ASP.NET Core. – Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.

Введение в iOS-разработку на Swift

Среда разработки. – Основы разработки на Swift. Часть 1. Переменные и числовые типы. – Основы разработки на Swift. Часть 2. Работа со строками. – Основы разработки на Swift. Часть 3. Логические типы и управление потоком. – Основы разработки на Swift. Часть 4. Работа с массивами. Методы. – Основы разработки на Swift. Часть 5. Работа со словарями. – Основы разработки UI. – Классы и структуры в Swift. – ООП.

Введение в Android-разработку на Kotlin

Переменные. – Функции. – Условия и циклы. – Коллекции. – Объекты. – ООП. – Сравнение типов. – Исключения. – Корутины. – Потоки.

Разработчик игр на Unity с нуля

Введение. – Работа с ассетами на сцене. – Знакомство с интерфейсами. – Переменные типы данных, операторы. Логические операторы. Операторы ветвлений. Методы. – Игра-викторина. – Работа со временем в Unity. – Создание игры Save the village. – Перемещение и вращение. – Знакомство с физическим движком. – Игра Wild Ball. – Нарративный дизайн видеоигр. – Платформер. – Практикум C#. – Знакомство с Blender. – Props Modeling. – Blender: работа с материалами. – Low Poly character. – Создание игрового ландшафта. – TimeLines. – CineMachine. – Постпроцессинг. – Командная разработка. – Игра Crazy Run. – Геймдизайн. – AI и поиск пути. – Raycasts. – Игра DarkLand.

Разработчик VR на Unity

Введение. – Сцена. – Работа над окружением в Unity. – Эффекты в Unity. – Пользовательский интерфейс в Unity. – Знакомство с VR. – Oculus Integration. – Steam VR. – Основы программирования. – Знакомство с C#. – Углубление в C#: ООП. – Программирование в Unity. – События и объекты. – Корутины. – Игровой персонаж: Руки. – Взаимодействие с объектами. – Игровой персонаж: Перемещение. – Motion Sickness. – Пользовательский интерфейс в VR. – Эффект погружения. – Оптимизация. – Создание VR-игры.

Разработчик игр на Unreal Engine Junior, часть 1

Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции. – Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка. – Как использовать Git при работе в одиночку. – Первый блюпринт, компоненты. – Переменные, функции, управление потоком в Blueprints. – Actor, взаимодействие между Actor. – Наследование, массивы. – Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher. – Blueprints: Отладка, Тестирование. – Сборка на Blueprints. – Инструменты для разработки на С++. Первый код. – Разработка на С++ в процедурном стиле. – Препроцессор и его директивы. – Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта. – Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы. – Массивы. Преобразование типов данных. – Классы и объекты в С++. Инкапсуляция. – Указатели и ссылки. – Классы и объекты в С++. Наследование. – Структуры, перечисления. – Классы и объекты в С++. Полиморфизм.

Разработчик игр на Unreal Engine Junior, часть 2

TDS — что такое TopDownShooter. – Персонаж, камера. – Работа с анимациями. – Взаимодействие с артом. – Визуальные эффекты. – Базовые механики стрельбы. – Система оружия. – Система инвентаря. Часть 1. – Система инвентаря. Часть 2. – Система инвентаря. Часть 3. – Система инвентаря. Часть 4. – Система здоровья персонажа. Часть 1. – Система здоровья персонажа. Часть 2. – Система бафов и дебафов. – Интерфейс. – Правила игры. – Система спавнеров. – Искусственный интеллект. – Boss. – Обзор мультиплеера в UE4. – Создание и подсоединение к сессии. – UI для Lobby-меню. – Полишинг UI для Lobby-меню. – Расширяем функционал Lobby-меню. – Функционал перехода на игровой уровень. – Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие. – Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание. – Чиним StateEffect. – Меняем врагов и босса под мультиплеер. – Финальный полишинг под конец игры. – Готовим и чиним билд. – Мобильный прототип.

Разработчик VR на Unreal Engine

Начало работы в VR. – Настройка устройств VR. – Начинаем работать с VR в Unreal Engine. – Trace взаимодействия в VR. – 2D интерфейсы в VR. – Перемещение в VR. – Инверсная кинематика. – Модульная модель интерактивных объектов. – VR-кнопка. – Продвинутая система хватания предметов. – Сборка сцены.

Универсальные знания программиста

Как стать первоклассным программистом. – Как искать заказы на разработку. – Личный бренд разработчика. – Photoshop для программиста. – Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах. – The state of soft skills. – Как мы создавали карту развития для разработчиков. – Как общаться по email и эффективно работать с почтой? – Повышение своей эффективности. – Спор о первом языке программирования. – Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий. – Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Ссылка на курс

Курс VR-разработчик на Unreal Engine 4 SkillboxЧитать отзывы

Работа с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. Освоение полного пути разработки собственной игры — от прототипа до создания героя, окружения и удобного интерфейса.

ШколаSkillbox
Длительность курса2 месяца
Стоимость курса53 904 ₽
Цена в рассрочку4 492 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончании курсаСертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияVR-игра — симулятор тракториста

Программа обучения

Начало работы

Узнаете историю развития VR, разберётесь в базовых понятиях и терминах. Познакомитесь с основными устройствами.

Настройка VR-устройств

Поймёте, как настраивать шлемы виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive. Научитесь устанавливать и подключать среду SteamVR.

Работа с VR в Unreal Engine 4

Познакомитесь с Unreal Engine 4. Узнаете, какие библиотеки функций VR есть в движке.

Trace-взаимодействия в VR

Научитесь работать с пространством Line Trace. Освоите механику взаимодействия руками. Разберётесь, как создают музыкальные игры и настраивают их интерфейс.

2D-интерфейсы в VR

Поймёте, как использовать модульные и динамические виджеты. Создадите наручное меню. Поймёте, как оптимизировать работу с пользовательским интерфейсом.

Перемещения в VR

Разберётесь, как устроены процессы передвижения: телепортация, движение и поворот. Научитесь визуализировать телепортацию и целеуказатель.

Инверсная кинематика

Научитесь создавать персонажей, которые реалистично взаимодействуют с миром игры.

Модульная модель интерактивных объектов

Узнаете, как подготовить систему интерактивных взаимодействий. Научитесь анимировать персонажа и сможете создать базовую систему хватания предметов.

VR-кнопка

Научитесь создавать интерактивные кнопки, с которыми сможет взаимодействовать персонаж.

Продвинутая система хватания предметов

Поймёте, из каких компонентов можно сделать предметы. Сможете создать рычаг, интерактивную дверь и шкаф.

Сборка сцены

Узнаете, как настроить взаимодействие персонажа с меню и предметом игры — трактором. Создадите главное меню и меню настроек, подключите их к системе сохранения. Сделаете трактор, настроите логику, физику и взаимодействие персонажа с ним. Соберёте финальную игровую сцену.

Итоговый проект. Симулятор тракториста

Вы создадите VR-игру, в которой можно будет управлять трактором с помощью руля и рычагов.

Ссылка на курс

Курс Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO SkillboxЧитать отзывы

ШколаSkillbox
Длительность курса24 месяца
Программа трудоустройстваесть
Документ об окончании курсадиплом
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессОбучение с препадователем и Запись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияVR-игра

Ссылка на курс

Курс AR. Приложение дополненной реальности Для мобильных устройств под iOS GeekBrainsЧитать отзывы

ШколаGeekBrains
Длительность курса1 месяц
Программа трудоустройстваесть
Документ об окончании курсасертификат
График прохождения курсаСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинары
Проекты в портфолио по итогам обученияVR-игра

Ссылка на курс

Часто задаваемые вопросы про VR/AR разработке

  1. Как стать AR VR разработчиком?

    Если хотите стать VR/AR-разработчиком, необходимо изучить:
    особенности основных платформ для разработки игр;
    минимум один язык программирования на начальном этапе работы;
    основы работы с анимацией, настройками света и методами оптимизации в Unity;
    устройство и инструменты выбранного движка.

  2. Что должен уметь VR разработчик?

    Даже начинающий разработчик должен иметь такие навыки:
    знание C# и/или ДжаваСкрипт;
    взаимодействие с платформами для iOS, Андроид, UWP (хотя бы с одной из них);
    понимание движка Unity и/или Unreal Engine;
    знание двухмерных и трехмерных редакторов;
    работа с текстурами и шейдерами;
    использование фейстрекинга.

  3. Где учиться VR?

    Профессия Разработчик VR с нуля до PRO. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 204 127 ₽ …
    Профессия Разработчик VR & AR. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 147 089 ₽ …
    Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 120 960 ₽ …
    VR-разработчик на Unreal Engine 4. Skillbox. 4.6. 298 отзывов о школе 53 906 ₽

  4. Что лучше VR или AR?

    VR лучше всего подходит для тех объектов, которые существуют ещё только в проекте или на этапе строительства, а AR — для уже построенных и готовых к просмотру.

  5. На каком языке пишут игры для VR?

    Игры по-прежнему остаются ведущим приложением для устройств виртуальной реальности. Несколько опросов подтвердили, что если вы хотите работать в игровой индустрии, то два основных языка программирования для приложений VR – это C# и C / C ++.

  6. В чем разница между VR и AR?

    VR-технологии – это специально разработанная цифровая среда, заменяющая наш реальный мир, где пользователи точно также слышат звуки и видят искусственные образы вокруг себя, словно находясь внутри него . AR-технологии – это проецирование виртуальных (цифровых) объектов в реальном мире.

  7. Сколько зарабатывают VR?

    Средняя зарплата VR/AR-разработчика в России за 2023 год
    На зарплату влияет и опыт работы. от 31 000 до 60 000 руб

Другие популярные курсы по программированию

Получилось ли у Вас выбрать подходящий онлайн - курс в рейтинге обучений?
ДаНет