Собрали для вас лучшие курсы для менеджеров по продажам. В подборку вошли курсы таких популярных онлайн-школ как Яндекс Практикум, Skillbox. Нетология и прочие. Так же есть как платные так и бесплатные менеджерские курсы. Так же многие онлайн-школы гарантируют трудоустройство после прохождения обучения в компанию партнера на стажировку.
Длительность | 3 месяца |
Цена за курс | Цена 45 000 ₽ |
Курс «Менеджер по продажам» с нуля от сервиса Яндекс Практикум. 3 месяца обучения продажам для начинающих менеджеров.
Цель | Изучение навыка |
Тип обучения | В группе с наставником |
Уровень | Для новичков |
Результат обучения | Сертификат |
Форматы обучения | Сообщество, Домашняя работа, Вебинары, Тексты |
Программа обучения
Введение в продажи
Бесплатная вводная часть курса, чтобы вы примерили на себя роль менеджера по продажам. Узнаете, какое место в компании занимает отдел продаж, каковы основные обязанности и карьерные перспективы у менеджеров.
Погружение в работу
Изучите процесс продаж и типы клиентов. Узнаете, что такое план продаж и KPI менеджера. Научитесь исследовать бизнес и продукт, работать с входящими заявками, «холодными» и «тёплыми» лидами. Поймёте, как развивать клиентскую базу. Познакомитесь с инструментами для управления задачами.
Технологии продаж
Разберёте начальные этапы продаж: подготовку, первое касание и первую встречу. Изучите стратегии продаж. Научитесь составлять скрипты и вести переговоры в мессенджерах, по телефону и лично. Отработаете навык коротких разговоров (small talk) и сторителлинга. Будете развивать тайм-менеджмент и работать с мотивацией.
Закрытие сделки
Продолжите разбирать этапы продаж. Научитесь составлять коммерческие предложения и договоры. Поймёте, как отрабатывать возражения клиентов и разрешать конфликты. Изучите методы повторных продаж и особенности работы с ключевыми клиентами.
Итоговая работа
Ещё раз пройдёте через весь цикл продаж и закрепите все навыки. Подготовите комплексную стратегию продаж и получите финальную обратную связь от экспертов.
Воркшопы с имитационными играми
Описание отсутствует
Бонусный модуль
Это теоретический модуль, который можно пройти по желанию. Узнаете особенности продаж на мероприятиях. Поймёте, как работать с разными типами сделок и клиентов. Узнаете, как анализировать продажи и использовать данные для оптимизации воронки.
Начало | В любой момент |
Длительность | 1 месяц |
Цена за курс | Цена 42 800 ₽ |
Рассрочка | 12 месяцев |
Практический онлайн-курс, на котором вы узнаете, как выбрать методологию продаж для конкретного рынка, рассчитать финансовый эффект от сделки и эффективно продавать в различных каналах. Научитесь составлять скрипты продаж, работать с возражениями, готовиться к сложным переговорам и вести деловую переписку.
Цель | Обучение профессии |
Тип обучения | Самостоятельно |
Уровень | Для новичков |
Результат обучения | Диплом |
Бесплатная часть | Eсть |
Форматы обучения | Сообщество, Тренажеры, Домашняя работа, Вебинары, Видеоуроки, Тексты |
Программа обучения
Методологии продаж – 24 часа
Как выбрать методологию продаж — Как продавать на B2B рынке — Как закрыть сделку в прямых продажах
Поиск клиентов – 24 часа
Где искать новых клиентов и как с ними контактировать — Как совершать холодные звонки — Как продавать по телефону
Скрипты продаж – 24 часа
Как написать питч для продаж по телефону — Как сформулировать оффер в продажах — Как написать текст коммерческого предложения
Работа с возражениями – 24 часа
Как правильно работать с возражениями — Как говорить о цене и отвечать на просьбы о скидках — Как работать с возражениями в прямых продажах
Переговоры – 24 часа
Как проводить жесткие переговоры с клиентами — Как провести переговоры без поражений — Интервью с Игорем Рызовым
Деловая переписка – 24 часа
Как вести деловую переписку в почте и мессенджерах — Как сделать текст ясным и логичным — Как логично обосновать свою точку зрения на письме
Презентации – 24 часа
Структура — Заголовки — Тексты
Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость – 24 часа
Как научиться распознавать собственные эмоции — Как сделать так, чтобы эмоции работали на вас — Как развить эмоциональную устойчивость
Тайм-менеджмент – 24 часа
Как специалисту по продажам управлять своим временем — Как использовать инструменты тайм-менеджмента: матрица Эйзенхауэра — Интервью с Максимом Дорофеевым
Метка: Популярно
Длительность | 2 месяца |
Цена за курс | Цена 3 353 ₽ |
Рассрочка | 24 месяца |
Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.
Цель | Обучение профессии |
Тип обучения | Самостоятельно с наставником |
Уровень | Для опытных |
Результат обучения | Сертификат |
Форматы обучения | Сообщество, Домашняя работа, Видеоуроки, Тексты |
Программа обучения
Графический дизайнер с нуля
Введение: чем занимается графический дизайнер, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти – Начало работы с Adobe Illustrator: создаём первый баннер – Adobe Photoshop: изучаем композицию, учимся работать в программе – Афиша: развиваем ассоциативное мышление, учимся находить образы и метафоры. Верстаем плакат – Бонус-модуль. Учимся «накапливать» насмотренность – Презентация: как собрать у заказчика информацию и представить свои идеи. Создаём презентацию в Illustrator – Начало работы с Adobe InDesign: изучаем интерфейс и верстаем каталог – Плакат PRO: пошаговое создание плаката для заказчика – Айдентика: разбираем особенности логотипа и фирменного стиля, изучаем составляющие элементы айдентики – Бонус-модуль. Работаем над логотипом и фирменным стилем мини-пекарни – Айдентика мероприятия. Анализируем аудиторию, создаём мудборд, определяем главную идею айдентики – Рассматриваем стилеобразующие элементы: шрифты, иллюстрации, паттерны – Презентация идей клиенту: как эффектно представить портфолио, показать первые идеи и согласовать правки – Доработка айдентики мероприятия. Работаем с палитрой в Adobe Colors, делаем иконки и навигацию, тестируем идеи – Многообразие приёмов и техник. Конкурсы для дизайнеров – Гайдлайн: что это? Параметры и примеры оформления – Оформляем первый кейс. Платформы для создания портфолио – Бонус-модуль. Создание логотипа для компании Suicide – Бонус-модуль. Создание фирменного стиля для суббрендов Suicide Ventures и Suicide Digital – Бонус-модуль. Создание сайтов для Suicide Ventures и Suicide Digital.
Photoshop c нуля до PRO
Введение в Photoshop – Инструменты – Работа с файлами и изображениями – Принципы работы со слоями и масками – Бонус-модуль. Выделения и маски – Работа со слоями – Эффекты – Принципы построения растровых изображений – Бонус-модуль. Как освоить Pen tool? – Практика коллажирования для создания Key Visual – Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым. Профессиональная ретушь и инструменты реставрации изображений – Бонус-модуль с Павлом Ярцом. Как создавать оригинальные мемы – Создание постера – Photoshop PRO – Бонус-модуль. Основные ошибки при коллажировании – Технический дизайн – Цветокоррекция – Обработка изображений и коллажирование PRO – Типографика – Работа с текстом PRO – Практическое применение Photoshop – Расширенные возможности
Дизайнер логотипа и фирменного стиля
Брифинг клиента: теория и практика – Дизайнер айдентики — профессия будущего – Подготовка к работе: анализ и интерпретация брифа – Поиск концепции и эскизирование – Инструменты дизайнера и технические ограничения – Разработка знака — на реальном кейсе – Фирменный стиль — принципы создания – Разработка презентации проекта – Презентация проекта клиенту – Создание брендбука и гайдлайнов – Оформление кейса в портфолио – Бонус-модуль. Юридические вопросы в дизайне – Поиск клиентов и развитие дизайнера – Бонус-модуль. Кейс 3310 – Бонус-модуль. SoldOut Gallery – Бонус-модуль. Фирменный стиль Санкт-Петербурга
Motion-дизайн с нуля
Знакомство с After Еffects – Теория цвета – Теория композиции – Теория анимации – Препродакшен – Работа с шаблонами и футажами в After Effects – Работа с роликом в After Effects – Расширенный функционал After Effects: плагины – Cinema 4D – Cinema 4D (MoGraph) – Теория 3D: рендер, текстурирование, движки – Бонус-модуль. Структурирование проекта и папки – Портфолио motion-дизайнера
Оценка текущей ситуации
Зачем нужен анализ данных руководителю продаж – Сегментация клиентов – Текущая ценность клиента – Потенциальная ценность клиента – Активность клиента – Анализ воронки
Мастер презентации
Основы сильных выступлений – Публичное выступление с презентацией – Режиссура выступления – Секреты выступлений в стиле TED
Оценка текущей ситуации. Финансы
Ключевые финансовые термины – Анализ продуктового портфеля – Анализ деятельности продавцов – Сегментирование клиентов – Оценка прибыльности клиентов – Поиск резервов для быстрого увеличения продаж
Метка:Популярно
Длительность | 6 месяцев |
Цена за курс | Цена 117 900 ₽ |
Рассрочка | 36 месяцев |
Курс для руководителей отдела продаж в Нетологии. Освойте управление продажами, стратегическое планирование и развитие команды. Узнайте, как выстраивать эффективные процессы, повышать мотивацию сотрудников и увеличивать прибыль. Обучение длится 5,5 месяцев с дипломом о профессиональной переподготовке.
Цель | Обучение профессии |
Тип обучения | Самостоятельно |
Уровень | Для опытных |
Результат обучения | Удостоверение |
Форматы обучения | Сообщество |
Программа обучения
Управление отделом продаж – 32 часа
Подберёте оптимальную структуру управления командой. Научитесь анализировать и улучшать показатели отдела. Построите воронки продаж, сформируете KPI и систему мотивации сотрудников.
Маркетинг и финансы – 29 часов
Научитесь планировать продажи и бюджет. Поймёте, как подчинить маркетинговую стратегию продажам. Сможете проанализировать потребности клиента, настроить воронку и посчитать конверсию.
Бизнес-процессы – 27 часов
Сможете проанализировать текущие процессы отдела и составите Action Plan. Разберётесь, как и какие процессы можно автоматизировать.
CRM – 18 часов
Подберёте подходящую под ваш бизнес CRM-систему и узнаете, как её внедрить. Правильно настроите отчётность по сделкам.
Аналитика отдела продаж – 25 часов
Научитесь управлять продажами с помощью показателей эффективности. Сформируете планы для сотрудников. Составите отчётность с ключевыми метриками и наглядный дашборд.
Работа с клиентской базой – 24 часа
Узнаете, как повысить лояльность клиентов. Научитесь работать с негативными отзывами и разработаете стратегию, чтобы снизить количество уходов.
Коммуникации в продажах для руководителей – 21 час
Поймёте, как развивать и усиливать доверительные отношения с ключевыми клиентами. Сможете подготовить убедительное выступление под нужную аудиторию.
Работа с персоналом и оплата труда – 35 часов
Узнаете, как подбирать менеджера отдела продаж, напишете текст вакансии, научитесь оценивать резюме и проводить интервью. Сформируете систему мотивации для своего отдела и поймёте, как растить сотрудников.
Итоговый проект – 35 часов
За время обучения вы подготовите объёмную презентацию. В неё войдут такие разделы, как финансовый план, планы по KPI, расчёт конверсий и построение воронки продаж, план мероприятий по достижению целевых показателей.
Обновлено 29 августа, 2024 1:12 пп
Сделали для вас подборку лучших курсов финансы для руководителей. В подборку вошли как платные так…
Изучите искусство дизайна интерьера на курсах. В нашей подборке ТОП 30 лучшие курсы по дизайну…
ТОП 30 лучшие курсы Python (Пайтон или Питон) 2024 рейтинг, сравнение, цены, обзоры - платные…
Курс бухгалтер от онлайн-школы Skillbox - обучение бухгалтерии с нуля для начинающих и для тех…
Профессия Python-разработчик с нуля для начинающих от Skillbox - Узнайте о текущих скидках и акциях…
Анализ данных — это процесс извлечения информации из сырых данных. Цель анализа данных — извлекать информацию, которая…