Собрали для вас лучшие курсы для менеджеров по продажам. В подборку вошли курсы таких популярных онлайн-школ как Яндекс Практикум, Skillbox. Нетология и прочие. Так же есть как платные так и бесплатные менеджерские курсы. Так же многие онлайн-школы гарантируют трудоустройство после прохождения обучения в компанию партнера на стажировку.
Курс Менеджер по продажам Яндекс Практикум
Длительность | 3 месяца |
Цена за курс | Цена 45 000 ₽ |
О курсе
Курс «Менеджер по продажам» с нуля от сервиса Яндекс Практикум. 3 месяца обучения продажам для начинающих менеджеров.
Цель | Изучение навыка |
Тип обучения | В группе с наставником |
Уровень | Для новичков |
Результат обучения | Сертификат |
Форматы обучения | Сообщество, Домашняя работа, Вебинары, Тексты |
Программа обучения
Введение в продажи
Бесплатная вводная часть курса, чтобы вы примерили на себя роль менеджера по продажам. Узнаете, какое место в компании занимает отдел продаж, каковы основные обязанности и карьерные перспективы у менеджеров.
Погружение в работу
Изучите процесс продаж и типы клиентов. Узнаете, что такое план продаж и KPI менеджера. Научитесь исследовать бизнес и продукт, работать с входящими заявками, «холодными» и «тёплыми» лидами. Поймёте, как развивать клиентскую базу. Познакомитесь с инструментами для управления задачами.
Технологии продаж
Разберёте начальные этапы продаж: подготовку, первое касание и первую встречу. Изучите стратегии продаж. Научитесь составлять скрипты и вести переговоры в мессенджерах, по телефону и лично. Отработаете навык коротких разговоров (small talk) и сторителлинга. Будете развивать тайм-менеджмент и работать с мотивацией.
Закрытие сделки
Продолжите разбирать этапы продаж. Научитесь составлять коммерческие предложения и договоры. Поймёте, как отрабатывать возражения клиентов и разрешать конфликты. Изучите методы повторных продаж и особенности работы с ключевыми клиентами.
Итоговая работа
Ещё раз пройдёте через весь цикл продаж и закрепите все навыки. Подготовите комплексную стратегию продаж и получите финальную обратную связь от экспертов.
Воркшопы с имитационными играми
Описание отсутствует
Бонусный модуль
Это теоретический модуль, который можно пройти по желанию. Узнаете особенности продаж на мероприятиях. Поймёте, как работать с разными типами сделок и клиентов. Узнаете, как анализировать продажи и использовать данные для оптимизации воронки.
Курс Менеджер отдела продаж Eduson Академия
Начало | В любой момент |
Длительность | 1 месяц |
Цена за курс | Цена 42 800 ₽ |
Рассрочка | 12 месяцев |
О курсе
Практический онлайн-курс, на котором вы узнаете, как выбрать методологию продаж для конкретного рынка, рассчитать финансовый эффект от сделки и эффективно продавать в различных каналах. Научитесь составлять скрипты продаж, работать с возражениями, готовиться к сложным переговорам и вести деловую переписку.
Цель | Обучение профессии |
Тип обучения | Самостоятельно |
Уровень | Для новичков |
Результат обучения | Диплом |
Бесплатная часть | Eсть |
Форматы обучения | Сообщество, Тренажеры, Домашняя работа, Вебинары, Видеоуроки, Тексты |
Программа обучения
Методологии продаж — 24 часа
Как выбрать методологию продаж — Как продавать на B2B рынке — Как закрыть сделку в прямых продажах
Поиск клиентов — 24 часа
Где искать новых клиентов и как с ними контактировать — Как совершать холодные звонки — Как продавать по телефону
Скрипты продаж — 24 часа
Как написать питч для продаж по телефону — Как сформулировать оффер в продажах — Как написать текст коммерческого предложения
Работа с возражениями — 24 часа
Как правильно работать с возражениями — Как говорить о цене и отвечать на просьбы о скидках — Как работать с возражениями в прямых продажах
Переговоры — 24 часа
Как проводить жесткие переговоры с клиентами — Как провести переговоры без поражений — Интервью с Игорем Рызовым
Деловая переписка — 24 часа
Как вести деловую переписку в почте и мессенджерах — Как сделать текст ясным и логичным — Как логично обосновать свою точку зрения на письме
Презентации — 24 часа
Структура — Заголовки — Тексты
Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость — 24 часа
Как научиться распознавать собственные эмоции — Как сделать так, чтобы эмоции работали на вас — Как развить эмоциональную устойчивость
Тайм-менеджмент — 24 часа
Как специалисту по продажам управлять своим временем — Как использовать инструменты тайм-менеджмента: матрица Эйзенхауэра — Интервью с Максимом Дорофеевым
Руководитель отдела продаж эффективные продажи Skillbox
Метка: Популярно
Длительность | 2 месяца |
Цена за курс | Цена 3 353 ₽ |
Рассрочка | 24 месяца |
О курсе
Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.
Цель | Обучение профессии |
Тип обучения | Самостоятельно с наставником |
Уровень | Для опытных |
Результат обучения | Сертификат |
Форматы обучения | Сообщество, Домашняя работа, Видеоуроки, Тексты |
Программа обучения
Графический дизайнер с нуля
Введение: чем занимается графический дизайнер, что такое «хороший дизайн» и как к нему прийти — Начало работы с Adobe Illustrator: создаём первый баннер — Adobe Photoshop: изучаем композицию, учимся работать в программе — Афиша: развиваем ассоциативное мышление, учимся находить образы и метафоры. Верстаем плакат — Бонус-модуль. Учимся «накапливать» насмотренность — Презентация: как собрать у заказчика информацию и представить свои идеи. Создаём презентацию в Illustrator — Начало работы с Adobe InDesign: изучаем интерфейс и верстаем каталог — Плакат PRO: пошаговое создание плаката для заказчика — Айдентика: разбираем особенности логотипа и фирменного стиля, изучаем составляющие элементы айдентики — Бонус-модуль. Работаем над логотипом и фирменным стилем мини-пекарни — Айдентика мероприятия. Анализируем аудиторию, создаём мудборд, определяем главную идею айдентики — Рассматриваем стилеобразующие элементы: шрифты, иллюстрации, паттерны — Презентация идей клиенту: как эффектно представить портфолио, показать первые идеи и согласовать правки — Доработка айдентики мероприятия. Работаем с палитрой в Adobe Colors, делаем иконки и навигацию, тестируем идеи — Многообразие приёмов и техник. Конкурсы для дизайнеров — Гайдлайн: что это? Параметры и примеры оформления — Оформляем первый кейс. Платформы для создания портфолио — Бонус-модуль. Создание логотипа для компании Suicide — Бонус-модуль. Создание фирменного стиля для суббрендов Suicide Ventures и Suicide Digital — Бонус-модуль. Создание сайтов для Suicide Ventures и Suicide Digital.
Photoshop c нуля до PRO
Введение в Photoshop — Инструменты — Работа с файлами и изображениями — Принципы работы со слоями и масками — Бонус-модуль. Выделения и маски — Работа со слоями — Эффекты — Принципы построения растровых изображений — Бонус-модуль. Как освоить Pen tool? — Практика коллажирования для создания Key Visual — Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым. Профессиональная ретушь и инструменты реставрации изображений — Бонус-модуль с Павлом Ярцом. Как создавать оригинальные мемы — Создание постера — Photoshop PRO — Бонус-модуль. Основные ошибки при коллажировании — Технический дизайн — Цветокоррекция — Обработка изображений и коллажирование PRO — Типографика — Работа с текстом PRO — Практическое применение Photoshop — Расширенные возможности
Дизайнер логотипа и фирменного стиля
Брифинг клиента: теория и практика — Дизайнер айдентики — профессия будущего — Подготовка к работе: анализ и интерпретация брифа — Поиск концепции и эскизирование — Инструменты дизайнера и технические ограничения — Разработка знака — на реальном кейсе — Фирменный стиль — принципы создания — Разработка презентации проекта — Презентация проекта клиенту — Создание брендбука и гайдлайнов — Оформление кейса в портфолио — Бонус-модуль. Юридические вопросы в дизайне — Поиск клиентов и развитие дизайнера — Бонус-модуль. Кейс 3310 — Бонус-модуль. SoldOut Gallery — Бонус-модуль. Фирменный стиль Санкт-Петербурга
Motion-дизайн с нуля
Знакомство с After Еffects — Теория цвета — Теория композиции — Теория анимации — Препродакшен — Работа с шаблонами и футажами в After Effects — Работа с роликом в After Effects — Расширенный функционал After Effects: плагины — Cinema 4D — Cinema 4D (MoGraph) — Теория 3D: рендер, текстурирование, движки — Бонус-модуль. Структурирование проекта и папки — Портфолио motion-дизайнера
Оценка текущей ситуации
Зачем нужен анализ данных руководителю продаж — Сегментация клиентов — Текущая ценность клиента — Потенциальная ценность клиента — Активность клиента — Анализ воронки
Мастер презентации
Основы сильных выступлений — Публичное выступление с презентацией — Режиссура выступления — Секреты выступлений в стиле TED
Оценка текущей ситуации. Финансы
Ключевые финансовые термины — Анализ продуктового портфеля — Анализ деятельности продавцов — Сегментирование клиентов — Оценка прибыльности клиентов — Поиск резервов для быстрого увеличения продаж
Руководитель отдела продаж Нетология
Метка:Популярно
Длительность | 6 месяцев |
Цена за курс | Цена 117 900 ₽ |
Рассрочка | 36 месяцев |
О курсе
Курс для руководителей отдела продаж в Нетологии. Освойте управление продажами, стратегическое планирование и развитие команды. Узнайте, как выстраивать эффективные процессы, повышать мотивацию сотрудников и увеличивать прибыль. Обучение длится 5,5 месяцев с дипломом о профессиональной переподготовке.
Цель | Обучение профессии |
Тип обучения | Самостоятельно |
Уровень | Для опытных |
Результат обучения | Удостоверение |
Форматы обучения | Сообщество |
Программа обучения
Управление отделом продаж — 32 часа
Подберёте оптимальную структуру управления командой. Научитесь анализировать и улучшать показатели отдела. Построите воронки продаж, сформируете KPI и систему мотивации сотрудников.
Маркетинг и финансы — 29 часов
Научитесь планировать продажи и бюджет. Поймёте, как подчинить маркетинговую стратегию продажам. Сможете проанализировать потребности клиента, настроить воронку и посчитать конверсию.
Бизнес-процессы — 27 часов
Сможете проанализировать текущие процессы отдела и составите Action Plan. Разберётесь, как и какие процессы можно автоматизировать.
CRM — 18 часов
Подберёте подходящую под ваш бизнес CRM-систему и узнаете, как её внедрить. Правильно настроите отчётность по сделкам.
Аналитика отдела продаж — 25 часов
Научитесь управлять продажами с помощью показателей эффективности. Сформируете планы для сотрудников. Составите отчётность с ключевыми метриками и наглядный дашборд.
Работа с клиентской базой — 24 часа
Узнаете, как повысить лояльность клиентов. Научитесь работать с негативными отзывами и разработаете стратегию, чтобы снизить количество уходов.
Коммуникации в продажах для руководителей — 21 час
Поймёте, как развивать и усиливать доверительные отношения с ключевыми клиентами. Сможете подготовить убедительное выступление под нужную аудиторию.
Работа с персоналом и оплата труда — 35 часов
Узнаете, как подбирать менеджера отдела продаж, напишете текст вакансии, научитесь оценивать резюме и проводить интервью. Сформируете систему мотивации для своего отдела и поймёте, как растить сотрудников.
Итоговый проект — 35 часов
За время обучения вы подготовите объёмную презентацию. В неё войдут такие разделы, как финансовый план, планы по KPI, расчёт конверсий и построение воронки продаж, план мероприятий по достижению целевых показателей.
Для менеджеров по продажам список каналов на YouTube
- Евгений Колотилов. Российский бизнес-тренер, автор 11 книг, специализируется на продажах в B2B-сегменте. 1
- СКРИПТЫ ПРОДАЖ. Канал Андрея Смирнова, в видео которого рассказывается про алгоритмы разговора в разных ситуациях. Например, как вести себя во время холодного звонка, работать с возражениями или возвращать клиента. 1
- Игорь Манн. Эксперт в области менеджмента и продаж, автор книг и тренингов по личностному росту и эффективному управлению продажами. 2
- Дина Фридман. Тренер по продажам и основатель компании «Masters of Sales». 2
- Анастасия Бекишева. Эксперт в области продаж и основатель компании «ProfitLabs». 2
- Евгений Герасимов. Основатель компании «Selling Skills Forum» и эксперт в области продаж. 2
- Максим Казанский. Тренер, продюсер и автор книги «Продавать проще, чем вы думаете!»
Часто задаваемые вопросы про курсы менеджеров по продажам
- Для кого подходит курс? Новичкам подойдёт базовый курс с нуля, а опытным специалистам — курсы, повышающие квалификацию.
- Какие критерии стоит учитывать при выборе курса? Стоит обратить внимание на следующие пункты: тезисы в программе, уровень эксперта, формат обучения, наличие практических занятий, кейсов для тренировок.
- Какие знания и навыки можно получить на курсах? На курсах менеджеров по продажам учат разным навыкам, в зависимости от специфики работы и бизнес-сегмента. Например, для работы с конечным потребителем учат этапам продажи, видам продаж, типам клиентов и стадиям принятия решений.
- Как долго длится обучение? Освоить профессию менеджера по продажам с нуля можно в среднем за 2–7 месяцев.
- Какие дополнительные возможности могут быть после обучения? Некоторые курсы позволяют подготовить портфолио, получить диплом о повышении квалификации, а в некоторых школах — помощь HR-менеджера.