Курсы директоров по маркетингу 2024 года. Информация постоянно обновляется и добавляются новые курсы. Изучите профессию директор по маркетингу на онлайн-курсах от лучших школ.
Смотрите так же курсы: smm, копирайтинг, таргетированная реклама, seo.
Обучение по индивидуальному плану, составленному вместе с HR-консультантом.
В программу курса входит двухдневная офлайн-практика в Москве. При необходимости её можно посетить онлайн.
Школа | Нетология 197 отзывов |
Длительность курса | 6 месяцев |
Стоимость курса | 159 900 ₽ |
Цена в рассрочку | 6 662 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Есть |
Документ об окончании курса | Диплом о профессиональной переподготовке |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Разработка KPI, анализ целевой аудитории, исследование каналов привлечения, подбор каналов для завершения сделок, разработка дашборда, решение кейсов по управлению командой, разбор процесса согласования бюджета, дипломный проект — комплексная стратегия продвижения продукта. |
Стратегия и рынок. Постановка целей – 16 часов
Разберётесь, как бизнес-цель определяет стратегию маркетинга. Потренируетесь прикидывать верхнеуровневую стратегию.
Маркетинговые метрики и KPI – 16 часов
Научитесь рассчитывать основные маркетинговые метрики и определять KPI для каждого этапа маркетинговой воронки. Потренируетесь находить взаимосвязь между метриками: CPC, CPA, CPO, CPL, CPS, CAC.
Конкурентный анализ в digital – 16 часов
Научитесь составлять списки конкурентов, собирать информацию о маркетинговой активности конкурентовв digital и находить инсайты в данных.
Бренд-менеджмент и коммуникационная стратегия – 16 часов
Познакомитесь с понятиями «инсайт» и «позиционирование бренда». Узнаете, что такое айдентика бренда, коммуникационная и креативная стратегия бренда и как нужно изучать целевую аудиторию.
Performance-маркетинг: SEO, таргетированная и контекстная реклама – 48 часов
Поймёте, как выбирать рекламные площадки и обосновывать выбор каналов, научитесь рассчитывать KPI и выбирать подрядчиков.
Медийная стратегия – 16 часов
Узнаете, что такое brandformance-подход и как подбирать медийные инструменты на всех уровнях воронки продаж. Познакомитесь со способами закупки медийных инструментов, метриками оценки медийной рекламы и базовой аналитикой.
Контент-маркетинг – 16 часов
Узнаете, как спрогнозировать эффект от контент-маркетинга и как выбирать каналы и форматы.
CRM-маркетинг – 16 часов
Узнаете, как использовать данные о клиентах для увеличения продаж и строить клиентские сегменты, как определять бизнес-задачи для сегментов и подбирать акционные механики.
Каналы удержания: email, push, SMS – 16 часов
Узнаете о главных цифровых каналах коммуникации для удержания клиентов.
Работа с лендингами – 16 часов
Познакомитесь с методологией проектирования лендингов.
Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты – 16 часов
Разберётесь с продуктовой воронкой с точки зрения поведения пользователя, научитесь выбирать цели и ключевые метрики.
Аналитика и отчётность – 16 часов
Научитесь работать с инструментами веб-аналитики: отработаете навыки в онлайн-тренажёре. Сможете самостоятельно посчитать конверсию и понять, какие рекламные кампании стоит отключить, а какие — масштабировать.
Управление маркетингом – 16 часов
Спроектируете маркетинговый план на период с учётом цифр по трафику, лидам, платящим клиентам и желаемых показателей эффективности. Поймёте, как организовать работу в команде, чтобы выполнить план.
Автоматизация маркетинга: сквозная аналитика и CRM-системы – 16 часов
Узнаете, что можно автоматизировать в маркетинге и какими инструментами, познакомитесь с решениями для бизнеса, типовыми IT-решениями и связками для работы с клиентскими данными.
Финансовое моделирование – 8 часов
Мини-курс по финансам от сервиса управленческого учета и консалтинга «Финолог»
Отраслевой маркетинг: кейсы для FMCG и фармотрасли – 8 часов
Разберёте кейсы и поймёте специфику отраслевого маркетинга для FMCG-брендов и фарминдустрии в digital.
Итоговый проект — готовая стратегия для вашего бизнеса – 16 часов
Во время обучения будете выполнять практические задания на основе данных вашей компании. В конце курса соберёте полноценную маркетинговую стратегию.Чтобы успешно защитить проект перед комиссией, в течение месяца вас будет поддерживать дипломный руководитель. Он даст рекомендации по работе: поможет улучшить стратегию и правильно её презентовать.
В рамках курса можно научиться:
Чтобы поступить на курс, нужно выполнить вступительное задание.
Возможно обучение по тарифу Lite, где предоставляется доступ к видеоматериалам по отдельным блокам курса, презентациям и дополнительным материалам.
Школа | Skillbox 201 отзыв |
Длительность курса | 4 месяца |
Стоимость курса | 114 368 ₽ |
Программа трудоустройства | Есть |
Документ об окончании курса | Сертификат |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Проект для реального заказчика — маркетинговая стратегия. |
Курс по обучению востребованной профессии — директор по digital-маркетингу. Курс универсален и рассчитан на все типы рынков и отраслей. Каждый инструмент рассматривается как с точки зрения управленца (как ставить задачи и контролировать), так и с возможностью углубить навык и работать своими руками.
Школа | MAED 40 отзывов |
Длительность курса | 24 месяца |
Стоимость курса | 201 180 ₽ |
Цена в рассрочку | 16 765 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Есть |
Документ об окончании курса | Европейский диплом |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Digital-стратегия |
Освоение инструментов интернет-маркетинга и продуктового подхода к задачам, а также методов фокусировки коллег на преимуществах продукта с целью совместного донесения пользы для клиентов.
Школа | Нетология 197 отзывов |
Длительность курса | 12 месяцев |
Стоимость курса | 124 800 ₽ |
Цена в рассрочку | 5 200 ₽/мес |
Программа трудоустройства | Есть |
Документ об окончании курса | Диплом о профессиональной переподготовке |
График прохождения курса | Свободный график |
Учебный процесс | Запись лекций или вебинары, Онлайн занятия с преподавателем |
Проекты в портфолио по итогам обучения | Стратегия продвижения проекта в онлайне, стратегия выхода продукта на рынок. |
1️⃣ Skillbox: Преимущества: 🌟📚💡
Недостатки: 🤔🕒💰
2️⃣ Нетология: Преимущества: 🎓🖥️💡
Недостатки: 🤔💻📉
3️⃣ Eduson Academy: Преимущества: 🎓🎥💼
Недостатки: 🤔📺🕒
4️⃣ SkillFactory: Преимущества: 🏫📚💼
Недостатки: 🤔📝🕒
1️⃣ HubSpot Academy: academy.hubspot.com — Этот ресурс предлагает бесплатные онлайн-курсы по маркетингу, включая аналитику, SEO, контент-маркетинг и многое другое. 📚💡🔎
2️⃣ Google Analytics Academy: analytics.google.com/analytics/academy — Это официальная платформа от Google, где вы можете изучить основы и продвинутые техники работы с Google Analytics. 📈📊🖥️
3️⃣ Moz Blog: moz.com/blog — В блоге Moz вы найдете множество статей о SEO, аналитике, ключевых словах, техниках поисковой оптимизации и многое другое. 🔍📈🔎
4️⃣ Kissmetrics Blog: blog.kissmetrics.com — Блог Kissmetrics предлагает полезные статьи о маркетинговой аналитике, отслеживании пользователей, воронках продаж и многом другом. 📊🚀💼
5️⃣ Facebook Blueprint: facebook.com/business/learn — Facebook Blueprint предлагает бесплатные курсы и обучающие материалы по рекламе и аналитике на платформе Facebook и Instagram. 📱💰📊
6️⃣ DataCamp: datacamp.com — DataCamp специализируется на онлайн-курсах по анализу данных, включая программирование на Python, статистику, визуализацию данных и другие навыки, полезные для маркетологов-аналитиков. 🐍📊👩💻
По состоянию на 2023 г., средняя зарплата директора по маркетингу в России составляет 100 тыс. руб. Причем в регионах она может быть 80 тыс., а в Москве и Санкт-Петербурге доходить до 350 тыс.
высшее профильное образование;
опыт решения сложных маркетинговых задач;
знакомства и связи;
управленческие навыки;
навыки презентации, переговоров и аргументации;
навыки SMM;
высокий уровень английского языка.
Он знает: Методы маркетингового анализа рынка, компании, конкурентов, продукта, проекта. Важнейшие маркетинговые показатели – прибыль, объем продаж, число клиентов, лидов, коэффициенты эффективности (CTR, NPS, ROI) и другие. Инструменты маркетинга, которые используются на рынке компании.
Директор по интернет-маркетингу Нетология 3.8459 отзывов
Директор по маркетингу (Standart) Skillbox. 4.0551 отзыв
С нуля до директора по Digital-маркетингу MAED. 4.076 отзывов
Рекомендуем пройти курсы от Skillbox или Нетологии
Обновлено 22 августа, 2024 4:20 пп
Собрали для вас лучшие курсы для менеджеров по продажам. В подборку вошли курсы таких популярных…
Сделали для вас подборку лучших курсов финансы для руководителей. В подборку вошли как платные так…
Изучите искусство дизайна интерьера на курсах. В нашей подборке ТОП 30 лучшие курсы по дизайну…
ТОП 30 лучшие курсы Python (Пайтон или Питон) 2024 рейтинг, сравнение, цены, обзоры - платные…
Курс бухгалтер от онлайн-школы Skillbox - обучение бухгалтерии с нуля для начинающих и для тех…
Профессия Python-разработчик с нуля для начинающих от Skillbox - Узнайте о текущих скидках и акциях…