Как начать свой бизнес с нуля: инструкция для начинающих предпринимателей 2021

Ниже мы подготовили базовую инструкцию для начинающих, как выбрать нишу для бизнеса и начать продвижение в интернете . В первую очередь мануал рассчитан для новичков- предпринимателей.

1.Выбор ниши

Самая большая ошибка новичков в том, что они начинают бизнес, не подумав о том, где им брать клиентов. Может оказаться что в выбранной вами нише жёсткая конкуренция и у вас просто нету ресурсов бороться с ней. Или наоборот просто отсутствует спрос.

Очень важно перед запуском какого-то дела проанализировать спрос, и каким образом вы будите в дальнейшем продавать свои товары или услуги.

2. Разработка продукта

Далее вам нужно разработать продукт или услугу для этого рынка. Существует три основных способа продажи продукта в Интернете:

а.Свой собственный эксклюзивный продукт.

Это лучшая возможность, которая у вас есть. Если вы разрабатываете свой собственный продукт, вы можете выбрать его цену, продать права на перепродажу другим, создать партнерскую программу и т. д. Только не говорите, что вы не сможете этого сделать. Десятки тысяч инновационных предпринимателей использовали свои собственные информационные продукты, чтобы начать свою карьеру. И вы сможете.

б. Франшиза

Франшиза, если говорить простыми словами – это разрешение вести бизнес под торговым знаком известного бренда, при этом брать за основу его правила, политику работы и ведение документации. Как правило, такое разрешение платное и при покупке оформляется пакетом документов.

Начать бизнес на франшизе возможно, только если заплатить единоразовый взнос на право торговать под товарным знаком бренда, с которым заключается контракт. Но стоит сказать, что за это разрешение компания будет взимать своеобразный налог, который называется пай. Его размер зависит от суммы прибыли и высчитывается процентами.

c. Партнерская программа

Отличный выбор для начинающих предпринимателей. Однако вы должны иметь в виду, что это не дает такого потенциала прибыли, как создание собственного продукта или покупка франшизы. Выбирая партнерскую программу, убедитесь, что это тот продукт, без чего ваша целевая аудитория не может обойтись. Посчитайте собственную выгоду при работе по партнерской программе.

Если вам будут платить только 5% комиссионных от продаж книг стоимостью 700 рублей, вы будете зарабатывать только 35 рублей с каждого клиента. Посчитайте сами сколько нужно клиентов чтобы выйти на прибыль хотя бы в 60 тысяч рублей. В таком случае ищите более дорогостоящие продукты с комиссией свыше 25%.

3. Создайте УТП — уникальное торговое предложение.

Подумайте над тем — чем вы можете быть лучше конкурентов. Возможно это будет более лучший сервис, скорость доставки или любое другое преимущество, которое выделит вас на рынке.

4. Выберите доменное имя и хостинг

Подберите доменное имя для вашего будущего сайта. Оно должно отражать тематику вашего бизнеса или носить название бренда. А так же нужно выбрать недорогой, но стабильный хостинг с технической поддержкой 24/7.

5. Разработайте удобный для вашего будущего клиента сайт

Сейчас разработка сайта доступна практически для любого человека, даже не владеющего знаниями программирования. Сайт можно сделать с помощью любого конструктора. А если вы хотите разработать уникальный дизайн, то можно прибегнуть к услугам-профессионалов.

При проектировании сайта не забывайте что для пользователя должно быть все максимально просто и понятно. Сделать заказ на сайте или оставить данные в форме обратной связи, должно быть настолько просто, чтобы разобраться мог даже ребенок. Не забудьте разместить ваше УТП (Уникальное торговое предложение) на главной странице ресурса. Не забывайте о том, что многочисленные исследования поведения пользователей на коммерческих сайтах, показывают что пользователи редко перелистывают ниже первого экрана. Постарайтесь чтобы пользователь увидел всю необходимую информацию сразу после перехода на ресурс.

Ну и конечно же не забывайте размещать информацию об актуальных скидках и акциях, пользователи часто покидают сайт когда не находят выгодных для себя предложений.

6. Собирайте клиентскую базу

Предложите что-то бесплатно, в обмен на подписку на рассылку по электронной почте или аккаунт в социальных сетях. Пусть это будет какая-то электронная книга, или купон на будущие покупки. Очень важно собирать свою базу подписчиков, для дальнейших допродаж. Но не засыпайте своих подписчиков письмами каждый день, пусть это будет не более раз в неделю, но действительно с какой-то ценной информацией.

Читайте также

Все статьи блога