ТОП 3 Сервисы рекламы и продвижения, аналитики и статистики товарных карточек на Wildberries (Вайлдберриз) рейтинг 2022

Мы подготовили для вас руководство по продвижению вашего интернет-магазина на Wildberries и рекламе товаров и товарных карточек в этом маркетплейсе и сделали обзор-рейтинг сервисов, которые помогут правильно продвигать и рекламировать карточки товаров и получать статистику. Информация свежая и точно актуальная на 2022 год.

Как вообще происходит продвижение и реклама товаров и товарных карточек на Wildberries?

  1. Внутренние алгоритмы поднимают ваши карточки при большом проценте выкупов. Площадке выгодно если у вас налажены продажи и настроены все процессы. Тоесть если вы хотите органически продвигаться в агрегаторе, нужно учесть что есть некая оценка «качества бизнеса» которая при положительном раскладе поднимает вас в верх. Сюда же можно отнести и качество оформления товарных карточек, количество товарных позиций, положительные отзывы и их количество и конечно же привлекательность фотографии товара.
  2. Рекламу на Wildberries можно отнести к нескольким типам: SEO оптимизация карточек, тоесть в названии и описании вы используете ключевые слова по которым пользователи ищут интересующие вещи. Даже если вы правильно пропишите название и сделайте понятное описание, содержащие слова подобранные на основе поискового спроса, вы можете получить увеличение продаж +20% потратив один вечер. (Очень ответственно отнеситесь к этому пункту: фото, характеристики, описание, название). И второй пункт это внешняя реклама — привлечение трафика с социальных сетей и других источников и конвертация их в покупателей.

Как и вообще в любой интернет-рекламе очень важно отслеживать статистику и трафик. Сколько привлекли, откуда, по какой цене, а так же анализировать поведение пользователей. Тоесть вы должны подсчитать сколько вам обходится привлечение одного клиента, чтоб на основе этого продумать дальнейший рекламный бюджет.

На основе этой информации мы собрали для вас несколько сервисов аналитики и статистики для рекламы и продвижения, которые помогут вам анализировать аудиторию вашего интернет-магазина на Wildberries и в соответствии этого и продумывать маркетинговую стратегию.

Сервис рекламы и продвижения, аналитики и статистики товарных карточек на Wildberries MPSTATS

В сервисе MPStats.io есть Модуль «SEO», который позволяет:

  • Подбирать запросы и анализировать показатели по ним;
  • Расширять список запросов, чтобы получить больше Показов и Продаж;
  • Анализировать ежедневно позиции карточек в поиске Вайлдберриз, чтобы понимать, дал ли эффект проделанная над карточкой работа.
  • Проверить соответствие карточки поисковым запросам, подсмотреть куда еще разместить слова запроса.
  • Модуль Мониторинг позиций, показывает на каком месте по конкретному запросу находится Карточка товара. Ежедневно снимаются позиции.

Сервис рекламы и продвижения, аналитики и статистики товарных карточек на Wildberries STAT4MARKET

Хороший сервис аналитики Wildberries с достаточно широким функционалом:

  • Рекомендации, как улучшить видимость товаров;
  • Сведения по любому товару за любую удобную вам дату;
  • Процент выкупа по товару;
  • Анализ конкурентов;
  • Количество товаров на конкретном складе, чтобы его хватило на месяц.
  • Данные о примерном числе заказов в день.

Весомый плюс – это инструменты для аналитики конкурентов, которые позволяют вам следить за тем, как обстоят дела у других поставщиков, работающих с вами в одном сегменте. Со временем вы научитесь видеть ошибки других и прекратите допускать их в своей работе.

Сервис рекламы и продвижения, аналитики и статистики товарных карточек на Wildberries MONEYPLACE

Сервис MoneyPlace также представляет широкий аналитический функционал:

  • Аналитика поисковых запросов. Вы поймете, по каким запросам пользователь попадает к вам в карточку товаров;
  • Модуль формирования рейтинга товаров. Вы получите данные по количеству заказов, проценту выкупа, скорости продаж и т.д. С помощью этого отчета сможете принимать только грамотные и экономически обоснованные решения;
  • Есть рекомендации, как улучшить видимость товаров. В этом вам поможет виртуальный помощник Moneyplace;
  • Возможность сплит-тестирования. Вы можете составить отчет и определить 20% товаров, которые дают 80% прибыли;
  • Анализ и отслеживание допоставок. Система сама покажет, какие товары и в каком объеме нужно поставлять на склады.
  • Отчеты для поставщиков формируются на ежедневной основе. Отдельный плюс – это удобная и понятная инфографика, представленная в виде таблиц.

Сохраните и поделитесь материалом в социальных сетях